Дорогие посетители моей странички!
Я рада, что вы у меня в гостях!
Давайте знакомиться!
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Образование высшее-педагогическое, дошкольное.
Марушева Татьяна Викторовна
Награждена Почётными грамотами Министерства образования и науки Республики Бурятия, Министерства образования и науки Российской Федерации.
Звание "Почётный работник общего образования
Российской Федерации"
Ветеран педагогического труда
Стаж работы по специальности 33 года.
Общий стаж 33 года.
Вот уже тридцать лет и три года, каждый день по утрам я спешу в МБДОУ "ЦРР- . Усть-Баргузинский д/с "Золотая рыбка". Спешу на встречу к своим малышам-дошколятам и не мыслю себя без своей любимой работы. Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.
Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души! С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Работая по программе «Ладушки» И.Каплуновой и И.Новоскольцевой, ятак же беру и программу О.П.Радыновой "Музыкальные шедевры". С детьми мы окунаемся в мир волшебных звуков, я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания: технология развития песенного творчества, технология развития исполнительских умений, технология развития танцевального творчества, технология развития в процессе использования малых форм фольклора, технология организации детского оркестра, технология проектирования музыкально-обогащенной среды в музыкальном зале и группах.
Мне нравится видеть успехи ребят – моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством: поют и танцуют, посещая различные кружки в доме культуры и в Доме детского творчества нашего посёлка. Многие занимаются в Школе искусств. Очень приятно осознавать, что большинство ребят коллектива, выступающего на большой сцене – это выпускники нашего дошкольного учреждения – частичка моего труда, моего таланта, моей души!